Категории: Бизнес, История

Citroen DS3 (Ситроен Дс3) 2010-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВнешне Citroen DS3 прямо-таки лучится французским шармом. Отточенное изящество линий, скульптурный рельеф боковин, элегантный изгиб центральных стоек кузова («акулий плавник»)… Дизайнеры Citroen отличились, и легковушка скромных габаритов выглядит как модель парой классов выше. Суть дела даже не столько в архитектуре нового «ситроена», сколько в разнообразии декоративного оформления. Второе пришествие стиля Art Deco в автомобилестроении: DS3 предлагается в необозримом множестве исполнений.

Во-первых, по цветовой палитре лакокрасочного покрытия: если угодно, панель крыши окрашивается в один из 4-х цветов – в контрасте с кузовом. Белый верх – черный низ… Во-вторых, по дизайну и отделке легкосплавных колес. А также по колористическим комбинациям и фактуре отделки интерьера; у каждого из счастливых обладателей DS3 свой – единственный и неповторимый – автомобиль. Выбор настолько богат, что способен привести потенциального покуп ателя в замешательство. На то и расчет: заглянув к дилеру Citroen, с пустыми руками вы оттуда не уйдете. Во всяком случае, если посидите за рулем DS3: очарование «премиальной» атмосферы неотразимо. Продуманный дизайн, тщательный подбор материалов отделки, внимание к мелочам (вроде охлаждаемого «бардачка» на 13 л). Передние сиденья предлагаются, между прочим, в двух вариантах: comfort и dynamic.

С «комфортом» понятно, а сиденья «динамик» отличаются особо плотной поддержкой корпуса – в расчете на записных «драйверов».Citroen DS3 заявлен как 5-местный автомобиль, и на заднем сиденье действительно можно разместиться втроем. В принципе, хотя ездить лучше, конечно, вчетвером. Да и то во 2-м ряду особого простора для ног не предусмотрено, а макушки рослых пассажиров касаются потолка. Так ведь «хэтчбек»-то компактный, и внутреннее пространство у него не резиновое. Тем не менее, вместимость багажного отделения при полной посадке по местам – 285 л; неплохо для легковушки класса B. А если сложить (раздельно) спинки задних сидений, погрузочное пространство увеличивается до внушительных 980 л; практичный «ситроен».

В «штатном» списке информационно-развлекательного и комфортного оснащения радио с CD-плейером и проигрывателем MP3 – плюс типовой «электропакет». Особо отмечаются такие опции, как surround-«музыка» HiFi и навигация MyWay; «премиальный» класс. В «штатном» пакете ABS и ESP, плюс вполне современная техника безопасности: 6 «подушек» и «занавесок», крепления Isofix и все такое. Под неординарной внешностью «хэтчбека»-купе кроются вполне типовые инженерно-конструкторские решения.

Citroen DS3 выстроен на новой платформе PSA – той же, что и под 5-дверным C3 II поколения. Ходовая стандартная: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; с «малолитражным» EP3 идет резина размером 195/55R16, тогда как с двигателями помощнее полагаются покрышки 195/55R16. И даже 205/45R на 17-дюймовых ободах. Рулевой механизм «шестерня-рейка» работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 3,1 оборота от упора до упора. Тормоза у DS3 с вентилируемыми дисками диаметром 266 мм (283 мм с мощными двигателями) спереди и 249 мм сзади; только исполнения с самой скромной «четверкой» EP3 обходятся позади барабанами.

Двигатели у Citroen DS3 что надо: два бензиновых 16-клапанника из семейства Prince (общий проект BMW и PSA). А также 1,56-литровый турбодизель HDi: 8-клапанная конструкция с электронноуправляемой системой впрыска топлива common-rail, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и «сажевым» фильтром FAP. Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» идет в двух исполнениях: EP3 и EP6. При одинаковом диаметре цилиндров (77 мм) они различаются ходом поршней – 75 и 85,8 мм. И литраж у них 1397 и 1598 «кубиков» соответственно. Двигатели оснащены ГРМ Valvetronic (регулируемая продолжительность впуска) и работают без дроссельной заслонки. Со степенью сжатия 11 «четверка» EP3 развивает до 95 л. с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 136 Нм. В исполнении EP6 выдает до 120 сил при тех же оборотах, крутящий момент достигает 160 Нм. Кроме того, 1,6-литровый Prince идет с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания, турбокомпрессором и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха – под обозначением THP150. Максимальная мощность – 150 л. с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 240 Нм. Максимальная мощность турбодизеля DV6 ATED – 92 л. с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 230 Нм. Вариант DV6TED4 отличается нагнетателем с регулируемым направляющим аппаратом турбины: 8-клапанник развивает до 112 л. с., а его крутящий момент достигает 270 Нм. Бензиновые и дизельные «четверки» комплектуются 5-ступенчатой ручной КПП, причем мощные турбомоторы (бензиновый и дизельный) идут с 6-ступенчатой «ручкой». С 120-сильным EP6.возможен также 4-скоростной гидромеханический «автомат».


Автор новости admin       теги новости 
Прочитали: 0 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Реклама

© 2016 zafasne.m39a75972
rss
Карта