Категории: Новости, Бизнес

Ателье ABT «перезарядило» Audi S8Тюнинг-ателье ABT из Германии начало дорабатывать «заряженный» флагманский. Машина будет называться ABT Audi S8. В ней будет проведена программа по форсировке двигателя и занижена пневмоподвеска, а также заменены колеса. Как известно совершенства не бывает. Скорее всего, именно этой мыслью руководствовалось ателье ABT, когда начало заниматься «прокачкой» седана Audi S8, хотя казалось бы шедевр инженерной мысли и так прекрасен. В серийный автомобиль устанавливают бензиновый двигатель V8, который имеет объем 4 литра и две турбины, которые позволяют «выдувать» из мотора 520 «лошадок» и 650 Hm. крутящего момента. Для того чтобы разогнаться до «сотни», автомобилю достаточно всего 4,2 секунды, и это при массе в две тонны.

После того как специалисты ABT перенастроили мотор S8, он стал выдавать мощность в 620 «лошадок» и крутящий момент в 780 Hm. Теперь на разгон до «сотни» авто тратит всего 4 секунды. Электронный ограничитель скорости переместился с цифры в 250 на цифру в 290 км/ч. Есть и другие характеристики по динамике. Так чтобы разогнаться от 60 до 10 км/ч на четвертой передаче необходимо 2,8 секунды, а для того чтобы с нуля достигнуть 200 км/ч требуется 13 секунд.

Штатные тормоза из керамики, полноприводная система quattro и «автомат» на 8 ступеней tiptronic не претерпели изменений. А вот пневмоподвеску за счет изменений в блоке управления занизили на 2,5 см. Кардинальных изменений в экстерьере делать не стали. Внешность AS8, за исключением шильдиков ABT, узнаваема по колесным дискам, которые на выбор есть типоразмерами на 20 и 21 дюйм, обуваются они в низкопрофильные покрышки.

Сколько будет стоить «прокаченный» автомобиль пока не ясно, однако сейчас россиянам серийный Audi S8 обходится практически в 5,4 млн. рублей.


Автор новости admin       теги новости 
Прочитали: 0 раз и ответили 0 раз
Изучить полную версию новости

Главное меню
Реклама

Архив новостей
Реклама

© 2016 zafasne.m39a75972
rss
Карта